- РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ
- РЕМОНТ И НАСТРОЙКА НОУТБУКОВ
- ЗАМЕНА МАТРИЦЫ НОУТБУКА
- АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ
- СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
- WI-FI И ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Счетчик посетителей
Сегодня | 31 | |
Вчера | 86 | |
На этой неделе | 292 | |
На прошлой неделе | 707 | |
В этом месяце | 1082 | |
В прошлом месяце | 2451 | |
За все время | 630076 |
Ваш IP: 3.235.226.14
,
Сейчас: 2024-09-12 07:13
Что делать, если Вам приходят нежелательные письма? |
Что делать, если Вам приходят нежелательные письма?
Порой случается так, что на Вашу электронную почту периодически приходят надоедливые письма с весьма оскорбительным, а иногда и вредоносным содержанием. Подобные ситуации могут навредить Вашему компьютеру (если письмо содержит вирус), привести его к поломке и очень сильно разозлить пользователя, особенно если тот не знает, как решить возникшую проблему. Никому не нужные письма рекламного характера – очень распространенная в интернете проблема, однако она не причиняет столько беспокойства и раздражения, как откровенно оскорбительные и вредные электронные письма. Практически каждый Ваш знакомый хотя бы раз получал такие сообщения, и если Вы еще до сих пор не пострадали от подобной почты, то, вероятно, потому что не особенно часто пользуетесь электронным ящиком. В реальной жизни, получив нежелательное письмо, Вы можете просто выбросить его или написать адресату просьбу не писать Вам больше. А если случай совсем из ряда вон выходящий, то, в конце концов, можно написать жалобу в адрес соответствующего почтового отделения и избавить себя от надоедливого отправителя. Во-первых, постарайтесь не реагировать на письмо, поскольку любые Ваши ответные реакции приведут к еще большему потоку нежелательных электронных сообщений. Если не хотите тратить свое драгоценное время, то просто удалите письмо в корзину, поместите адресата в черный список и забудьте про него. Если же Вы не хотите ограничиваться простым игнорированием, то действеннее всего будет переслать оскорбительное письмо провайдеру отправителя. Для этого достаточно сохранить письмо в компьютере и открыть его затем в любом текстовом редакторе. Появившийся перед Вами заголовок письма вполне конкретно укажет адрес отправителя и домен, с которого оно было перенаправлено. Постарайтесь найти имя домена в поле «Received from:», если же оно отсутствует, то домен можно вычислить по значениям полей «Reply to» и «From». В результате Вы получите строку адреса, похожую на «mail.livespace.ru». Теперь можно переслать письмо вместе с жалобой по адресам провайдера, в нашем примере это « Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript » или « Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ». Вы спросите, почему же такой простой способ работает и зачем провайдеру реагировать на жалобы? Дело в том, что крупные интернет-компании очень дорожат своей репутацией и всячески препятствуют различным махинациям с их сервисами, поэтому они быстро реагируют на такие жалобы и немедленно удаляют учетную запись, с которой пришел спам. Можно с большой уверенностью сказать, что автору письма будет отказано в доступе уже на следующее рабочее утро и в дальнейшем он вряд ли сможет еще раз зарегистрироваться у провайдера.
|