Счетчик посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня35
mod_vvisit_counterВчера117
mod_vvisit_counterНа этой неделе152
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе835
mod_vvisit_counterВ этом месяце2117
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4384
mod_vvisit_counterЗа все время275060

Online (за 20 минут): 2
Ваш IP: 3.93.75.30
,
Сейчас: 2019-09-17 09:19

Координаты : 8 (383) 263-03-41

Линейная 114, оф 11

Принципы IT- аутсорсинга.

Принципы IT- аутсорсинга.

 

   IT- аутсорсинг — это незаменимый комплекс услуг, который может оказать сторонняя организация для решения определенных задач в сфере информации для организаций и фирм, которые не могут быть для них профильными. Аутсорсинг может включать и возможность передачи для заказчика некоторых своих функций по работе с сетями и информационными системами в специальную ИТ компанию. Для выполнения этого исполнитель обязан гарантировать исполнение указанных в договоре определенных условий, которые соответствуют перечню услуг и уровню сервиса. 
   В перечне услуг IT- аутсорсинг используется: 
   анализ компьютерной системы и информационных процессов; 
   настройка компьютеров; 
   абонентское обслуживание компьютеров; 
   защита информации; 
   обслуживание программного обеспечения; 
   контроль за состоянием информационных систем; 
   техническое обслуживание компьютеров; 
   информационное сопровождение компании. 
   Главной выгодой при использовании аутсорсинга может быть возможность для компании-заказчика снижения расходов и трудоёмкости, а также затрат на обслуживание и эксплуатацию информационных систем, обслуживание оборудования и компьютерной техники, что поможет ориентировать свою деятельность на основные бизнес-процессы компании и не отвлекать персонал на вспомогательные задачи. 
   Существует и множество основных положительных сторон использования IT- аутсорсинга : 
   контроль над издержками; 
   уменьшение издержек; 
   освобождение основных ресурсов компании для некоторых других целей; 
   фокусирование основных усилий на деятельности компании в определенной сфере; 
   улучшение качества услуг; 
   улучшение качества продукта компании; 
   снижение стоимости главного бизнес-процесса компании; 
   использование необходимого оборудования и специальных технологий и знаний. 
   Привлечение специалистов из сторонней IT-компании, является одним из основных видов аутсорсинга. Эту услугу обычно называют «аутстаффинг», что является вырожденным типом аутсорсинга, так как управление внешними IT-специалистом берет на себя сам заказчик. Аутстаффинг может применяться в случаях, когда внешняя IT-компания только начинает работу с заказчиком, не имея доверия к нему, и поэтому строит работу с привлеченным заказчиком под своим руководством. И поэтому при таком взаимодействии преждевременно говорить об качественном использовании концепции аутсорсинга.