Счетчик посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня51
mod_vvisit_counterВчера120
mod_vvisit_counterНа этой неделе502
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе835
mod_vvisit_counterВ этом месяце2467
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4384
mod_vvisit_counterЗа все время275410

Online (за 20 минут): 4
Ваш IP: 3.227.254.12
,
Сейчас: 2019-09-20 08:55

Координаты : 8 (383) 263-03-41

Линейная 114, оф 11

«Google Analytics» для анализа трафика

«Google Analytics» для анализа трафика

 

   Интернет развивается с каждым с днем, а с ним увеличивается и количество новых страниц, появляются новые сайты, открывают новые порталы. И  далеко не все из них получают высокий рейтинг в каталогах поисковых систем. Для того, чтобы получить наивысший рейтинг, на сайтах проводят долгую и кропотливую работу по seo-оптимизации и раскрутке, над которой работает не один человек. Одной из самых важных задач в работе специалиста по продвижению и раскрутке сайтов — это постоянный мониторинг посещаемости сайта. Только так можно отследить эффективность программы раскрутки и работы сайта. Специально для этих целей компания Google разработала приложение «Google Analytics», которое позволяет отслеживать движение трафика вашего сайта, а также оценить его влияние на ROI. Это удобный инструмент для seo-оптимизации сайтов.

    При использовании «Google Analytics», у вас есть возможность самостоятельно настраивать критерии сбора данных и анализировать их, а также проводить сегментацию посетителей сайта с указанием точного времени их посещения. Главным преимуществом «Google Analytics» являеяется то, что этот сервис может централизовать сбор данных и отслеживать мелкие компании, предоставляет информацию об эффективности популярности сайта среди пользователей и разделять по целевым группам. Кроме того, данное приложение позволяет выявить, какие страницы наиболее популярны среди посетителей, а какие – нет, что очень важно при дальнейшем усовершенствовании сайта.

    Для мониторинга необходимо зарегистрировать себе аккаунт на «Google Analytics». При настройке фильтров, в разделе «Самое популярное содержание» выбрать опцию «outgoing».

    Кроме того, есть возможность отслеживать количество загрузок файла и переходы по разным ссылкам. Для этого нужно выяснить, с каких ресурсов приходит самое большое количество трафика. В этом вам поможет пункт – «сайты источники переходов».

    Для того, чтобы можно было отслеживать переходы с баннеров, внешних ссылок и RSS-ленты, требуется немного изменить исходный код ссылок страницы при помощи приложения «onClick».

    Если потребуется, в «Google Analytics» есть возможность отслеживать переходы по ключевым словам, что является ключевым моментом в работе людей, занимающихся «раскруткой » сайтов.

    Чтобы выяснить, какие именно страницы более популярны, нужно проанализировать показатель отказа сайта. Если показатель отказа постоянно повышается, следует внимательно проверить содержимое страницы и в случае надобности провести seo-оптимизацию.

    Как видно «Google Analytics» очень удобное  приложение в таком деле как оценка эффективности работы сайта, а также для выявления моментов для его дальнейшего усовершенствования.