Счетчик посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня144
mod_vvisit_counterВчера153
mod_vvisit_counterНа этой неделе682
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1029
mod_vvisit_counterВ этом месяце3397
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3726
mod_vvisit_counterЗа все время259496

Online (за 20 минут): 2
Ваш IP: 18.234.51.17
,
Сейчас: 2019-05-24 23:47

Координаты : 8 (383) 263-03-41

Линейная 114, оф 11

Информационно-справочная система Help desk

Информационно-справочная система Help desk

 

   Help desk является новой информационной системой технической поддержки, которая предназначена для решения различных вопросов, позволяющих пользователям уладить проблему с компьютерами, а также все вопросы, связанные с архитектурой компьютера, программным обеспечением, организацией определенной среды и другие. В экстренных случаях в системе help desk имеется возможность поиска нужных ответов на вопросы в интернете.

    Эта система очень популярна у различных крупных организаций, имеющих широкую инфраструктуру.  Таким предприятиям просто необходимо иметь мощный справочный инструмент, такой как информационно-справочная структура, которая будет выполнять такие задачи как использование одной единой точки для всей инфраструктуры для обращения в службу технической поддержки, удобный организационный механизм и понятный интерфейс, позволяющий осуществлять запросы в службу технической поддержки прямо, а также передавать необходимую информацию. Все эти задачи есть в программе help desk Система  help desk может:

    1. Оперативно осуществлять различные задачи, связанные с решением технических вопросов. Имеет быструю и легкую функцию регистрации.

    2. Производит надзор над выполнением различных работ, а также за их последовательностью, осуществляет контроль над потраченным временем и ресурсами.

    3. Ведет базу данных учета и хранения различных запросов, которые помогают специалистам в решении технических проблем.

    4. Обеспечивает отчетность, связанную с временными  затратами выполнения запросов, а также их средствами.

    HelpDesk имеет возможность интеграции с различными инструментами учета компьютерной техники с соблюдением всех требований заказчика. Также система способна осуществлять различные запросы на обслуживание и обработку вопросов, связанных с проблемами аппаратной части, а также запросы на изменение отдельных компонентов системы.

    В систему Help Desk включены следующие компоненты:

    1) база данных по заявкам;

    2) регистрационный модуль обработки заявок; 

    3) система наблюдения за статусом заявки и модуль оповещения;

    4) администраторская панель;

    5) база знаний;

    6) модуль для составления отчетности.
.
    В процессе организации автоматизированных бизнес-процессов, по технической поддержке клиентов система Help Desk способна осуществлять такие операции:

    1) Фиксировать запросы пользователей через специальный  подраздел сайта;

    2) Сортировать все запросы по приоритетам и категориям;

    3) Фиксировать время обращения в систему и статус каждого пользователя во время обработки заявки;

    4) Для административных лиц, таких как менеджеры и директора, система предоставляет специальный интерфейс с различными регулируемыми правами, возможностью давать привилегии и ограничения;

    5) Система автоматически составляет базу знаний с ответами на различные вопросы (FAQ);

    6) Вести статистику и осуществлять контроль над затраченным временем рабочего персонала и клиентов;  

    Help Desk замечательно интегрируется с различными внутренними системами учета компании, такими как «MySQL», «Oracle», «1C» и другими. При этом все данные, такие как договора и документы, передаются как в систему, так и из неё.

    Информационная система HelpDesk  эффективно работает практически со всеми информационными базами данных компании Microsoft (такими как Internet Information Server, Microsoft SQL Server 2000 и другими).