Счетчик посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня147
mod_vvisit_counterВчера153
mod_vvisit_counterНа этой неделе685
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1029
mod_vvisit_counterВ этом месяце3400
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3726
mod_vvisit_counterЗа все время259499

Online (за 20 минут): 4
Ваш IP: 18.234.51.17
,
Сейчас: 2019-05-24 23:54

Координаты : 8 (383) 263-03-41

Линейная 114, оф 11

Аутсорсинг и всё, что с ним связано

Аутсорсинг и всё, что с ним связано

 

   Сегодня, для повышения эффективности производственного процесса и ускорения бизнес-процессов,  всё больше предприятий предпочитают сотрудничать друг с другом на базе аутсорсинга. 

   Чтобы понять всю выгоду такого сотрудничества, для начала следует разобраться, что подразумевается под аутсорсингом? 

   Аутсорсингом называют такую форму сотрудничества между предприятиями, когда одна организация передаёт другой часть своих бизнес-процессов или производственных функций.

   При такой форме сотрудничества одно предприятие играет роль подрядчика, в то время как вторая сторона выступает заказчиком. 

   Практически все аутсорсеры имеют довольно узкую специализацию, которая ограничивается передаваемым им процессом, или несколькими процессами. К примеру, очень многие компании иностранные  компании  предоставляют разработку своих интернет-проектов специалистам из других стран.

   обеих сторон.

   На сегодняшний день существует много видов аутсорсинга. Самым распространенным из них является IT-аутсорсинг.

   Этот вид аутсорсинга зародился ещё в конце 20 века,  и получил широкое распространение благодаря развитию компьютерных и информационных технологий. Тогда возникла серьезная нехватка квалифицированных IT-специалистов и многие западные компании обратили свой взор на другие страны. Привлечение квалифицированных программистов из других стран обеспечило прилив новых кадров, более стремительное и эффективное развитие рынка IT-технологий, а также ускорило внедрение компьютерных технологий во все сферы бизнеса, значительно удешевив некоторые бизнес-процессы. К примеру, привлечение специалистов из стран третьего мира требовало значительно меньших финансовых вложений, чем работа специалистов из Японии или Германии.

   Ещё одной широко распространенной  разновидностью аутсорсинга  является аутсорсинг бизнес-процессов. Эта разновидность аутсорисинга включает в себя большое количество разных функций, которые порой можно объединить в целую цепочку. Одним из подвидов аутсорсинга бизнес-процессов является производственно-хозяйственный аутсорсинг, который подразумевает под собой аренду объектов недвижимости, а также различные второстепенные услуги, такие как уборка, обеспечение сотрудников питанием, управление рабочим автопарком и другие виды услуг. К этому же виду аутсорсинга относится также аудит, снабжение и финансы, а также аутсорсинг бухгалтерии и других важных функций.

   Пожалуй, одним из самых развитых типов аутсорсинга является промышленный аутсорсиг. При такой форме сотрудничество предприятие передаёт подрядчику часть своей производственной цепочки, или полную цепочку. Однако на такой шаг решаются только в том случае, если производственный процесс на этом же предприятии сулит намного большие траты, нежели производство  продукта на стороне. 

   Предметом аутсорсинга также могут являться бизнес-процессы, но передача бизнес-процессов подрядчику подразумевает под собой лишь не стратегически важные функции,  которые не способны повлиять на маркетинговую стратегию предприятия, и не имеют приоритетного значения для аутсорсера.

   Использование аутсорсинга выгодно обеим сторонам, оно способно:

  1. Освободить компанию-заказчика от забот, связанных с обеспечением некоторых  функций. И дать возможность сфокусировать усилия компании на основных  видах деятельности;
  2. Увеличить качество получаемых продуктов или услуг без увеличения затрат на улучшение качества;
  3. Снизить риски, связанные с реализацией бизнес-процесса;
  4. Использовать специализированное постороннее оборудование.

 

К недостаткам аутсорсинга можно отнести:

  1. Недостаточно высокий уровень квалификации сотрудников для выполнения определенных работ или оказания услуг на достойном уровне в отдельных ситуациях;
  2. Недостаточно эффективное управление, ведущее к снижению эффективности бизнес-процесса и увеличению материальных затрат на его обслуживание;
  3. Повышенный риск сохранности имущества и нарушения конфиденциальности информации;
  4. Увеличенное время решения проблемы в экстремальных ситуациях.

 

   Таким образом, аутсорсиг является очень удобной формой сотрудничества для обеих сторон. Он способен  организовать комфортную среду для ведения бизнеса, а также устранить многие проблемы и максимально обезопасить клиента от различных сбоев и финансовых затрат, связанных с обслуживанием оборудования.

    На сегодняшний день это одна из самых выгодных  форм сотрудничества в условиях затяжного финансового кризиса.